Результаты освоения ОП


ДОа-22-03 (ДОа-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10 - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11 - Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 3 - Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 7 - Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 9 - Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Организовывать посильный труд и самообслуживание.
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Организовывать общение детей.
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5 - Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.6 - Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7 - Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
 История2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3 - Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4 - Анализировать занятия.
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5 - Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1 - Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2 - Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3 - Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.4 - Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.5 - Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.1 - Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.2 - Создавать в группе предметно-развивающую среду.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.3 - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.4 - Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.5 - Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих