Результаты освоения ОП


ДОб-22-25 (ДОб-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3ВеснаСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10 - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11 - Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 История2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 3 - Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 7 - Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 9 - Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Организовывать посильный труд и самообслуживание.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Организовывать общение детей.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5 - Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.6 - Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7 - Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3 - Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4 - Анализировать занятия.
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5 - Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1 - Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2 - Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3 - Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.4 - Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.5 - Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.1 - Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.2 - Создавать в группе предметно-развивающую среду.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.3 - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.4 - Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.5 - Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация различных видов деятельности и общения детей3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих