Результаты освоения ОП


(ДОа-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 История2ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10 - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
 История2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11 - Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
 История2ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 История2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 3 - Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 История2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 История2ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 История2ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
 История2ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 7 - Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
 История2ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 История2ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 9 - Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
 История2ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
 История2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
 История2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Организовывать посильный труд и самообслуживание.
 История2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Организовывать общение детей.
 История2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5 - Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.6 - Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7 - Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3 - Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4 - Анализировать занятия.
 Математика1ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5 - Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1 - Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2 - Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3 - Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.4 - Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.5 - Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Психология общения3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.1 - Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.2 - Создавать в группе предметно-развивающую среду.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.3 - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.4 - Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.5 - Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих