Результаты освоения ОП


(ДОб-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10 - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11 - Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 3 - Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 7 - Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 9 - Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Организовывать посильный труд и самообслуживание.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Организовывать общение детей.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5 - Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.6 - Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7 - Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3 - Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4 - Анализировать занятия.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1 - Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2 - Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3 - Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.4 - Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.5 - Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.1 - Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.2 - Создавать в группе предметно-развивающую среду.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.3 - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.4 - Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
 Психология2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.5 - Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
 Психология2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих