| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной педагогики и специальной психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 10 - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 11 - Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной педагогики и специальной психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 3 - Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 7 - Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 9 - Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.1 - Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.2 - Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.3 - Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.4 - Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.1 - Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.2 - Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.3 - Организовывать посильный труд и самообслуживание. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.4 - Организовывать общение детей. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.5 - Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.6 - Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.7 - Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.1 - Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной педагогики и специальной психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.2 - Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.3 - Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.4 - Анализировать занятия. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.5 - Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 4.1 - Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 4.2 - Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 4.3 - Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. |
| Основы специальной педагогики и специальной психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 4.4 - Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 4.5 - Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 5.1 - Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 5.2 - Создавать в группе предметно-развивающую среду. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 5.3 - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 5.4 - Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 5.5 - Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические и социальные основы здоровья | 2 | Весна | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы философии | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |