Результаты освоения ОП


ДОз-22-13 (ДОз-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10 - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11 - Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
 История1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 Математика1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 3 - Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 7 - Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 9 - Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Организовывать посильный труд и самообслуживание.
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Организовывать общение детей.
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5 - Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.6 - Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7 - Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3 - Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4 - Анализировать занятия.
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5 - Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1 - Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2 - Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3 - Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.4 - Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.5 - Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.1 - Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.2 - Создавать в группе предметно-развивающую среду.
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.3 - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.4 - Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.5 - Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих