Результаты освоения ОП


(ДОз-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10 - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11 - Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 3 - Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 7 - Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 9 - Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Организовывать посильный труд и самообслуживание.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Организовывать общение детей.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5 - Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.6 - Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7 - Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3 - Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4 - Анализировать занятия.
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5 - Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1 - Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2 - Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3 - Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.4 - Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.5 - Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.1 - Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
 Математика1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.2 - Создавать в группе предметно-развивающую среду.
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.3 - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.4 - Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.5 - Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих