Результаты освоения ОП


(ДОа-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3Весна 
СвернутьКомпетенция: ОК 10 - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11 - Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 История1ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3Весна 
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 3 - Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 7 - Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 9 - Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Организовывать посильный труд и самообслуживание.
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Организовывать общение детей.
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5 - Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.6 - Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
 История1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7 - Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
 История1ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3Весна 
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
 История1ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3 - Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4 - Анализировать занятия.
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5 - Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1 - Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2 - Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3 - Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3Весна 
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.4 - Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.5 - Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.1 - Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.2 - Создавать в группе предметно-развивающую среду.
 История1ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.3 - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.4 - Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.5 - Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
 Основы философии3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих