Результаты освоения ОП


(ДОз-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10 - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11 - Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 3 - Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 7 - Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 9 - Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Организовывать посильный труд и самообслуживание.
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Организовывать общение детей.
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5 - Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.6 - Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7 - Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и специальной психологии2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3 - Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4 - Анализировать занятия.
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5 - Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1 - Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2 - Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3 - Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
 Основы специальной педагогики и специальной психологии2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.4 - Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.5 - Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психология общения1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.1 - Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.2 - Создавать в группе предметно-развивающую среду.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.3 - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.4 - Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.5 - Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми2ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Производственная практика (по профилю специальности). Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3Весна 
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы философии1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих