Результаты освоения ОП


(ДО-19)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10 - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11 - Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 3 - Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 7 - Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 9 - Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Организовывать посильный труд и самообслуживание.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Организовывать общение детей.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5 - Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.6 - Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7 - Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Физическая культура4ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура4ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3 - Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4 - Анализировать занятия.
 Математика1ВеснаСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства4ВеснаСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5 - Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1 - Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2 - Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3 - Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
 Основы специальной педагогики и специальной психологии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.4 - Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.5 - Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Менеджмент4ОсеньСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.1 - Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.2 - Создавать в группе предметно-развивающую среду.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.3 - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена2ВеснаСформирована
 Иностранный язык4ВеснаСформирована
 История3ОсеньСформирована
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.4 - Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 5.5 - Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
 Основы философии3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Теория и методика развития речи у детей4ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков2ВеснаСформирована
 Медико-биологические и социальные основы здоровья2ВеснаСформирована
 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах3ВеснаСформирована
 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству3ОсеньСформирована
 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников3ОсеньСформирована
 Теория и методика математического развития4ОсеньСформирована
 Теория и методика экологического образования дошкольников4ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом3ВеснаСформирована
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)4ВеснаСформирована
 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Методика использования технических средств обучения и электронно-вычислительной техники в работе с детьми4ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих